вторник, 11 сентября 2012 г.


В  работе с учащимися по развитию творческих способностей лежат слова  Сократа: «В каждом ребенке есть солнце, только дайте ему светить», которое  представлено виде авторского педагогического кредо:
«Как научить ребенка мир любить?
Как показать, что жизнь крылата?
Попробуй научить детей творить –
И крылья обретут ребята!»

2 комментария:

  1. «Мудрец напомнил учителю, что тот должен сделать ребенка крылатым. «Как сделаю его крылатым, если я сам хожу по земле?» - изумился педагог. Но спустя некоторое время мудрец увидел, как по небу летит мальчик, а за ним еле поспевает крылатый учитель. Они спустились к мудрецу, и учитель начал расхваливать крылья мальчика, любовно гладя их руками. «Но твои крылья нравятся мне больше!» - сказал мудрец педагогу».
    В чем проявляет себя творческая личность?
    ü Чувствительна к проблемам: распознает проблемы как таковые, ставит привычное под сомнение, разведывает новые возможности
    ü Мыслит гибко. Ориентируется в различных областях, широкий кругозор.
    ü Оригинальна, комбинирует различные находки.
    ü Работа приносит ей удовольствие.
    ü Вынослива, упорна, энергична, не останавливается на достигнутом.
    ü Уверена в своих оценках. Фильтрует перспективные идеи, распознает удачные решения.

    ОтветитьУдалить
  2. "Математика ум в порядок приводит!" так сказал великий М. Ломоносов. Наша задача научить ребенка порядку во всем, в портфеле, в тетради, на рабочем столе компьютера, и конечно потом на уроках математики в их чудных головах!

    ОтветитьУдалить